Вопросы/ответы
В данном разделе мы представляем ответы на самые популярные вопросы, которые задаются нам ежедневно. Мы надеемся, что данный вопросник поможет Вам сориентироваться и найти ответы на интересующие Вас вопросы. В свою очередь, мы обещаем пополнять приведенный ниже перечень на периодической основе.
раскрыть все / скрыть все- Почему качество "японское", а сделано в Китае?
-
Sakura wheels - это настоящий японский бренд, в основе которого лежат легендарные и очень популярные с конца 70-х годов дизайны Hayashi. Наиболее известным из них является дизайн cherry blossom (цветок вишни), популярность которого среди ценителей винтажных литых дисков до сих пор бьет все рекорды.
Производителю литых дисков Sakura Wheels удалось воссоздать оригинальные пресс-формы этого дизайна, наладить производственный процесс на самом высоком уровне, ничем не уступающем японским производителям, в результате чего мы имеем возможность украсить свой автомобиль иконой японского ретро-стиля.
Как и многие известные мировые бренды литых дисков Sakura Wheels производятся в Китае на крупном производственном предприятии, на котором, кстати говоря, размещают заказы и японцы, и европейцы
Мы не скрываем происхождения своей продукции, более того, мы гордимся этим. Гордимся тем, что вопреки мнению большинства о низком качестве товаров из КНР мы готовы предложить качественный продукт по оптимальной цене, не индексируя ее на уровень известности бренда, чем грешат владельцы именитых брендов литых дисков, включая в цену своего товара плату за бренд.
- Можно купить или посмотреть диски в Москве?
-
Да, конечно. Но необходимо иметь в виду, что литые диски на складе отгрузки в г. Москва существенно дороже аналогов на складе отгрузке в г. Владивосток. Кроме того, в Москве представлены не все модели дисков. Тем не менее, Вам предоставляется возможность приобрести желаемые диски не дожидаясь их доставки. Вы можете посетить наш шоу-рум по адресу Москва, ул. Краснобогатырская, д. 6, стр. 1, БЦ Вилла Рива, офис 207
- Почему склад во Владивостоке?
-
Это обусловлено спецификой импортных операций из КНР и стоимостью импортных логистических процессов. Оформление импорта осуществляется непосредственно во Владивостоке, который и является местом дальнейшего хранения импортированных литых дисков Sakura Wheels.
Какие преимущества дает такой подход? Мы не перевозим литые диски по России, например, для хранения в Москву, мы не оплачиваем арендную плату по этим складам, мы не несем расходы по содержанию аппарата сотрудников, ответственных за эти процессы и т.п. Все вышеперечисленное оборачивается для нас существенной экономией, которую мы, в свою очередь, готовы предложить Вам в виде низкой конечной цены.
- Кто производитель?
-
Производителем литых дисков Sakura Wheels является крупная производственная компания Zhejiang Yueling Co., Ltd. Подробнее написано здесь http://sakura-wheels.ru/about.php
- Почему так дешево и цены ниже рыночных, в чем подвох?
-
На самом деле никакого подвоха в наших ценах нет. В связи с организацией хранения литых дисков непосредственно в месте их импорта нам удается достичь высокого уровня экономии на внутрироссийских логистических издержках, на расходах по организации хранения в г. Москва, по содержанию персонала и оплате налогов с фонда оплаты его труда, а также на дюжине прочих сопутствующих накладных расходов. Кроме того, в наши цены не закладываются промежуточные наценки перепродавцов, объявлениями которых пестрят просторы российского интернета.
- Как будет осуществляться доставка?
-
Доставка Ваших литых дисков осуществляется силами транспортных компаний. В этой связи, в целях оптимизации Ваших расходов по доставке литых дисков просим Вас проверить в Вашем городе, либо городе районного или республиканского значения наличие филиала транспортной компании, доставка до которого будет наиболее оптимальным вариантом, непосредственно на сайте соответтвующей транспортной компании.
- Как скоро я получу свои диски?
-
В среднем, срок доставки может достигать до 2-3 недель в зависимости от Вашего географического местоположения. Примерный срок доставки до Вашего города можно уточнить либо через сервис расчета стоимости доставки в карточке товара или корзине
- Насколько качественные диски Sakura Wheels?
-
Как компания, принимающая непосредственное участие в процессе продвижения и реализации литых дисков под брендом Sakura Wheels, мы можем настаивать на высоком их качестве при оптимальной цене. Но давайте быть откровенными – диски, и правда, хороши! Продукция Sakura Wheels сертифицирована должным образом и полностью соответствует стандартам безопасности, предъявляемым к транспортным средствам на территории Российской Федерации. Копии сертификатов Вы можете найти на нашем сайте http://sakura-wheels.ru/about.php.
- Какие гарантии, что я получу свои диски после оплаты?
-
Мы всегда настаиваем на том, что даем Вам 100-ную гарантию - либо Вы получаете заказанный Вами надлежащего качества товар, либо мы Вам возвращаем деньги. Подробнее о гарантиях написано здесь http://sakura-wheels.ru/warranty.php
- Что означают статусы заказа?
-
Наша задача - обеспечение Вас всей необходимой оперативной информацией о всех шагах, предпринимаемых нами для того, чтобы Вы получили желаемые диски и резину.
Итак, наши статусы:
- Принято - Ваш заказ принят и зарегистрирован системой.
- Ожидание оплаты - Ваш заказ обработан менеджером, как возможный к дальнейшему продвижению. Именно на этом этапе Вам предстоит произвести оплату.
- Оплачено - Ваша оплата зачислена на Ваш лицевой счет, таким образом, Ваш заказ полностью оплачен.
- Зарезервировано - на данном этапе товар гарантировано резервируется за Вами, информация по Вашему заказу передается на склад для подготовки заказа к отгрузке.
- Организация отгрузки - по Вашему заказу производится формирование груза, его упаковка, доставка груза автомобильным транспортом до транспортной компании, оформление отгрузки в транспортной компании, сдача груза в транспортную компанию для доставки до Вашего города (города назначения).
- Отправлено клиенту - данный статус говорит о том, что отгрузка в Ваш адрес через транспортную компанию осуществлена, и доступны подтверждающие данный факт номер транспортной накладной. С этого момента Вам становится доступной возможность отслеживать прохождение груза.
- Получено (выдано) - груз Вами проверен при получении, благополучно Вами получен.
- Снято - дальнейшее продвижение заказа приостановлено по причине либо Вашего отказа, либо отсутствия оплаты более трех дней, со дня размещения заказа.
- Могу ли я зарезервировать за собой товар, разместив заказ на сайте?
-
При оформлении заказов Вам необходимо иметь в виду, что заказанный Вами товар не резервируется за Вами до момента поступления оплаты по заказу. В этой связи нет никакой необходимости размещать заказ на нашем сайте впрок, либо если у Вас нет полной уверенности в том, что размещенный заказ будет оплачен в течение 2-3 дней.
- Диски/резина в наличии?
-
Все диски и резина, приведенные в соответствующих каталогах, - в наличии на складе в городе Владивосток и доступны к заказу через автоматическую систему приема заказов нашего интернет-магазина.
- Мне перезвонят для подтверждения заказа?
-
К сожалению, политикой компании звонки клиентам в подтверждение заказа не предусмотрены. Основанием для оплаты являются электронные уведомления о принятии заказа и об ожидании оплаты, отправленные Вам на электронный адрес, указанный при оформлении заказа. В случае, если по какой-то причине уведомления Вами не получены в течение 2-3 минут, убедительно просим Вас проверить папку SPAM Вашего почтового ящика.
- Подтверждение о принятии заказа не пришло, что делать?
-
Во-первых, просим проверить Вас папку SPAM Вашего почтового ящика. Во-вторых, просим проверить Вас правильность указания Вами почтового ящика при оформлении заказа через сервис отслеживания статуса заказа http://sakura-wheels.ru/tracking.php. В случае обнаружения ошибки просим Вас связаться с нами для исправления.
Обратите внимание, помимо развернутых электронных уведомлений на электронный адрес на Ваш мобильный телефон будут продублированы SMS-статусы Ваших заказов.
- Возможно ли купить на юрлицо?
-
Конечно, такая возможность, безусловно, есть. Для этого при офорилении заказа необходимо указать тип плательдика "юридическое лицо".
Счет на оплату доступен сразу после подтверждения заказа либо в личном кабинете через сервис отслеживания статуса заказа.
По факту отгрузки товара мы вышлем на Ваш адрес оригиналы бухгалтерских документов: счет на оплату, накладная по форме ТОРГ-12. Все документы оформляются на юридическое лицо, реквизиты которого были указаны Вами при оформлении заказа.
- Вы мне выставите счет на оплату?
-
Счет на оплату формируется автоматически при условии, что в качестве способа оплаты выбран перевод средств на банковский счет. Возможность распечатки счета на оплату появляется после подтверждения заказа, а также в личном кабинете через сервис отслеживания статуса заказа по адресу http://sakura-wheels.ru/tracking.php
- Можно ли посмотреть диски на вашем складе во Владивостоке?
-
Да, конечно, такая возможность есть. Адрес: Владивосток, Снеговая улица, дом 18Б, тел. (423) 246-40-46
- Как правильно принять груз в транспортной компании?
-
Обычная процедура приемки груза в транспртной компании состоит из 2 этапов:
- оплата услуг транспортной компании по доставке Вашего груза;
- получение груза на складе транспортной компании.
Именно на втором этапе Вам необходимо проявить должную осморительность. Это означает, что расписаться в получении груза и его сохранности Вам необхдоимо строго после того, как Вы, действительно, вскроете все коробки, произведете тщательный осмотр внешнего вида вложенного груза и убдитесь в полной его сохранности. В случае, если Вы подпишете наклданую на получение груза без тщательного смотра либо вовсе без осмотра и в последствии обнаружите косметические недостатки вложенного товара, оснований для предъявления претензий транспортной компании по внешнему виду не будет. ОБратите внимание, согласно условиям обслуживания право собственности на заказанный и оплаченый Вами товар переходит Вам в момент сдачи груза на перевозку в транспортную компанию, это означает, что с момента получения груза к перевозке ответственность за сохранность груза несет транспортная компания
- Груз поврежден, что делать?
-
В случае, если при осмотре груза Вами обнаружены поверждения товара, Вам необходимо потребовать составления акт о поверждении груза. В последствии необходимо обратиться в транспортную компанию для возмещения ущерба.
- Пришли не те диски/резина, как быть?
-
В данном случае необходимо связаться с нами для решения данного вопроса.
- Могу ли я заказать 5 и более дисков одной модели?
-
Такая возможность есть, но, к сожалению, это справедливо не для всех моделей. В любом случае, необходимо отправить запрос, по результатам рассмотрения которого будет принято то или иное решение. По умолчанию, все литые диски продаются комплектами по 4 штуки
- Могу ли я заказать разноширокие диски одной модели по схеме 2+2?
-
да, это возможно, но применимо не для всех моделей литых дисков.
- Почему цены на складе в Москве выше? new!
-
Это вязано с тем, что в результате перемещения товара со склада во Владивостоке на склад в Москве компания несет расходы, которые необходимо компенсировать. В частности, к их перечню можно отнести расходы по транспортировке, включающие в себя оплату межтерминальной перевозки с затратной дополнительной услугой палетного борта и автодоставку товара с грузового терминала транспортной компании уже непосредствено на наш склад; оплату аренды склада в Москве, на котором осуществляется хранение; оплату трудовых ресурсов, связанных с обслуживанием данного процесса; страховку на случай повреждения груза в процессе транспортировки.
Все риски по доставке товара в Москву, включая возможное поверждение в процессе транспортировки либо его утерю, наша компания полностью берет на себя. Таким образом, на складе в Москве Вы гарантированно получаете доброкачественный товар без каких-либо дефектов.